• ↓
  • ↑
  • ⇑
 
11:19 

Необходимость намотать к игре на плёнку ведро подростковых соплей - вообще страшное дело. Особенно когда не знаешь, кто их услышит. Пока мне сказали "текст сойдёт, шумовой фон - нет. И я думаю, где в Москве найти место без шумового фона и посторонних ушей...

12:30 

Смотрю на погоду. Смотрю на мантию - такую, большую, тёплую и с капюшоном. И думаю, что не-еет, я не буду ездить в ней на работу. Но так хочется...

13:47 

Я понял, что у меня сегодня: тренировка по быстрому переключению мозгов. Пока даже успешно. С тем и будем...

13:43 

Вот так решаешь всё-таки провести пробный боевой раунд на сыгровке, тупо чтобы разобраться с правилами, и ненароком делаешь другим и себе обвм на начало игры а заодно лишаешься источника бесплатного нелегального алкоголя. Не успел найти себе приятеля... Уруру.)))

17:41 

Вовремя я сбежала домой, потому что голова вертолётом. Проблема в том, что у меня сегодня ещё одна неотменяемая встреча. Ща покурим и поедем...

14:38 

Проездной не оплачен, телефон не оплачен, альфабанк хочет денег, очки надо забрать, взносы надо заплатить, на работе жрать нечего... А я ковыряюсь на сайте в разделе детских игрушек. А чо. Заданий нет, курьера нет, посуда помыта. Чё себе за дела находить самой, уже не знаю. Раньше всегда знала. Дело в делах или в мотивации - хроническая тупка. А деньги нужны, но их такими темпами и не будет...

02:43 

Внезапно хочу себе сборную модель Lockheed U-2. Когда-нибудь.

13:21 

Признаться, я уже думал, что на моей мантии какое-то проклятье))).

22:08 

Порадовали литературоведческим: к каким типам оружия относятся, пыщь, бах, ба-бах и пиф-паф?

13:57 

Нашла карту тройка+стрелка. Нашла телефон конторы. Там сказали, что отправят данные куда-то там, и если владелец обратится за блокировкой, ему с моего согласия дадут мой контакт. Не так уж и неудобно. Я подозревала, что неперсонализированную карту только блокируют, а потом долго и нудно пытаются вернуть деньги. Там, правда, про вкладыш, который не надо терять, говорилось только про объединённые карты, не знаю, есть такая возможность для обычных карт, или нет.

00:58 

Если мама не привезёт мне с дачи рябину, я сделаю ей варенье из хрена.

00:06 

Задумалась... Что я, по-вашему, умею хорошо?

21:47 

Всё время хочу назвать Роньку Сандрой, и выходит Сронька.

20:08 

А ещё в этом сериальчике есть персонаж, который то откровенно и не стесняясь ловит себе рыбку в мутной воде, то вдруг искренне проникается какой-нибудь Идеей, будь то верность королю или наоборот. И во второй ипостаси вдруг решает поступать Правильно с большой буквы Пы. И вот этот вольный стиль хуже всего - не знаешь, что в следующий раз выкинет. Задумалась, что меня пугают люди с постоянными духовными заносами. Пока он наживается на других и отмазывает своих, с ним всё хотя бы понятно...

00:54 

Про сериал: Некоторые моменты вызывают ощущение "что это было?", особенно когда разводят непонятный драматизм, Анна начала бесить с какого-то момента, но в целом - ничё так. Немного жалко Лафайета - он тут декоративный совсем. Зато Роджерс крут. Местами наивно, местами миленько. И прелесть неумелых шпионских сетей.
Почему они упорно пожимают друг другу руки, не снимая перчаток (и ладно бы оба были в перчатках, а то только один, и очень бросается в глаза) - так было принято? Выглядит как-то неуважительно. Вызвал недоумение батискаф. А ещё я всегда полагала, что при повешеньи как-то так хитро накидывают петлю, что ломаются шеи, а тут на тушке приходится приходится для этого повисать - впрочем, тут я не спец, может, их так и доламывали. И феерическое везение для очень маленькой сети - но это ладно. Зато я уткнулась в монитор и добралась до четвёртого сезона. Теперь вот думаю, стоит ли туда лезть - третий, в общем-то, законченный (и как так недоповесили Гг, я вообще не поняла, хотя он и няшка). Но, наверное, всё же полезу.

17:07 

Сходила поставить галочки. Там вааще пусто. Жужжалка показала, что "проголосовало 94". Поскольку их было две, то скорее всего - около 190 человек. Не знаю, сколько у нас избирателей, но в одной нашей высотке их должно быть явно больше...((
P.S.: 23 837 избирателей у нас в округе, я ща посмотрела.

01:03 

У смартфона появилась манера время от времени переставать видеть симки, и он это делает всё чаще и настойчивее. И это печаль - на новый смартфон деньги будут фиг знает когда, а программы мне нужны, одной звонилки мало...

10:52 

Снилась какая-то УПСятня, зато в связи с выборами.

00:38 

(с) Прохожий:

Тем, кто собирается 10 сентября голосовать за муниципальных депутатов (я лично собираюсь, чего и вам желаю): ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ! Пишут, что надо внимательно смотреть на верхнюю части бюллетеня перед списком кандидатов, ибо там написано, сколько галочек можно поставить именно вам. Не все московские округа пятимандатные, есть округа, где мандатов 3 или 4. И если в них поставить пять галочек – бюллетень будет признан недействительным. Не попадитесь.

Эти выборы – не про политику, эти выборы – про наши дворы.

18:52 

Опять пришлось ехать с работы на такси.((

...

главная