19:40 

Написано: "на основе старинных русских рецептов". Читаю: "на основе стрихнина..."

21:43 

Подумала, что меня в равной степени бесят как тряпочные платки, так и валяющаяся посреди комнаты сортирная бумага, и сделала контейнер. Заодно нашла применение полусломанному спиннеру. Осталось это как-нибудь запатентовать задекорировать)).

читать дальше

05:00 

Комната пахнет змеями и чайным грибом:).

20:06 

!!!!!

Национальный парк "Ладожские шхеры" создан!!!!!!!!! Пока не очень понятно, что это значит для добровольных пожарных, но новость отличная. 

www.forestforum.ru/viewtopic.php?p=164483#p1644...

00:01 

Dschinghis Khan - Oh, Miguel

16:21 

01.01.2018 в 15:09
Пишет Luar Soll:

Алексей Михайлович узнал о том, что в Европе есть лампочка, а в России до сих пор свечное освещение
Петр Первый не стал менять лампочку и прорубил окно
Екатерина Первая не меняла лампочку, потому что ей было пофиг
Анна Иоанновна стреляла по лампочкам еще до того как ее заменили
Елизавете не нужна была лампочка, она все освещала фейерверками
Петр 3 считал, что русский народ не может самостоятельно поменять лампочку, и надо спросить у Фридриха как правильно
Екатерина 2 считала, что русский народ может поменять лампочку, но это мужское дело. Но у мужчин находились другие дела
Павел считал, что лампочку поменять можно, но для этого она должна вступить в мальтийский орден. А если она туда вступит, ее нельзя будет менять
Александр 1 много говорил о том, что надо поменять лампочку и даже купил ее, но положил ее в стол под проект конституции, и таким образом потерял ее
Николай 1 поменял бы лампочку, если бы не декабристы. Они сказали, что из искры возгорится пламя, и он опасался короткого замыкания и возгорания проводки
Александр 2 все-таки поменял лампочку, но проводка действительно заискрила
Александр 3 сказал, что пока русский царь ловит рыбу, без лампочки как-нибудь обойдутся
Николай 2 уже собрался поменять лампочку, но посоветовался с женой и она сказала, что для этого нужно пригласить настоящего мужика. Мужика пригласили, но тут проводка полетела окончательно
Поэтому Ленин сказал, что коммунизм - это советская власть плюс электрификация всей страны, чтобы любой крестьянин мог поменять лампочку, даже на водку

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

URL записи

15:00 

- "Шампанское шипело как змея Тёмного Лорда". Хорошее начало для чего-нибудь.
- Это завершающая фраза.
- Ой. Тогда это капец.
- Именно.
- Группа идиотов отмечает первое падение Тёмного Лорда?

02:59 

Соседи распевают "Катюшу". Хорошо соотносится с бабахами за окошком. Обычно у нас слышимость никакая...

ЗЫ: теперь мы тоже её распеваем. Причём, в разных комнатах.

02:30 

Вопреки ожиданиям, кота ёлка заинтересовала меньше чем шуршащее сумка с подарками, в которую можно залезть. Собаки сочли, что это - подарок им.

20:52 

Папа, распутывая гирлянду: "тралы ещё и не такие приходили..."

18:19 

Как перестать жрать ёлку?

18:11 

Когда я была в кинотеатре, там вертели рекламу какого-то фильма, что-то про будущее, виртуальную реальность и потерянное поколение. Я не вычленила из пафосных фраз название фильма, но заподозрила, что на него хочу.

01:59 

Крысы засиделись в клетке, а я не могу их выпустить, потому что, к гадалке можно не ходить, они свернут кран у гриба. Он загерметизирован пластилином.

23:11 

Я сходила на Лигу. Она бессмысленная. Там воскресили Супермена и надавали какому-то Балрогу по рогам. И усё. И никакого обвма. Единственное, что понравилось: читать дальше

14:57 

Что не так с Красной книгой и можно ли это исправить

19:21 

Ого, а нога внезапно щёлкнула и стала резко меньше болеть. С одной стороны, я на неё оба дня вполне себе наступала, с другой у меня когда-то было два вывиха подряд - но давно и неправда. А сейчас как заболела на ровном месте, так и, походу, вправилась. Надо её всё-таки зафиксировать для порядку...

18:24 

Хорошо бы. Особенно про увлечённость).

17:34 

Гугл сохраняет старые запросы, иногда бывает забавно их просматривать:




17:24 

Очень меня пропёрло с салата "берёзка". В сети куча вариаций с разной последовательностью слоёв, где-то огурцы маринованные, а не свежие, но свежие, имхо, лучше. Кое-где ещё сыр, но он и так жутко сытный: moysup.ru/salaty-s-kuricey/salat-berezka-444/.

16:50 

Второй день болит нога в области голеностопного сустава, словно я её растянула. Нестрашно, но бе(((.

...

главная